Evolute готов начать продажи, не дожидаясь премьеры | Новости с колёс №2176

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Новая марка Evolute, что планирует завалить Россию электрическими моделями липецкой сборки, старательно избегает мероприятий, где могут появиться профильные журналисты и задать какие-нибудь сложные вопросы. Поэтому Evolute стремится получить доступ к ничего не подозревающей публике напрямую. Сначала машины коротко засветились на открытии большой электрозаправки, затем — на форуме таксистов, а в самом начале сентября — на Московском велопараде. И трудно представить, какое мероприятие будет следующим… Между тем, дилерский центр «Авилон» начал приём заявок на российские электрокары! Больше всего продавец планирует пристроить седанов i-PRO, который представляет собой китайский Dongfeng Aeolus E70. Это одноклассник Хёндэ Элантры и Киа Церато, которому полагается один электромотор мощностью 163 лошадиные силы. Батарея имеет ёмкость на уровне 53 кВт·ч, которых хватит примерно на 400 км, рассчитанных по устаревшему циклу NEDC. Предварительная цена такой машины — неполные три миллиона рублей! Но можно воспользоваться льготной программой кредитования. И тогда государственная субсидия составит 925 тысяч рублей. Итого — чуть меньше двух миллионов целковых. Прародителем минивэна Evolute i-VAN выступил Dongfeng Lingzhi EV. По странной логике семейная заднеприводная машина имеет менее мощный двигатель, чем более лёгкий седан, а стоит — на добрых 600 тысяч дороже. И никаких субсидий! Ту же сумму решено просить за переднеприводный кроссовер Evolute i-JOY, в котором знатоки «поднебесного...

0/0


0/0

0/0

0/0