16-клапанная Lada Granta обрела ценник. АвтоВАЗ расширит гамму | Новости с колёс №2480

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Главной моделью марки Lada продолжает оставаться Granta, вновь вернувшая себе 16-клапанную модификацию. С прошлой весны семейство оснащалось лишь 90-сильными восьмиклапанниками серии 11182 — этот мотор оказалось легче всего выпускать без участия иностранных поставщиков. Как выяснилось, со 106-сильным двигателем рекомендуемая розничная цена седана составит 865 500 ₽. Для сравнения, восьмиклапанный вариант обойдётся на 65 тысяч дешевле. В единственную пока комплектацию Comfort включены фронтальные подушки безопасности, обогрев передних сидений, кондиционер и штатная аудиосистема. Помимо седана, покупателям также доступны лифтбек и кросс-универсал. Хэтчбек покинул гамму, так как спрос на него оказался крайне ограниченным. Кстати, о спросе. Узбекистан считается вотчиной марки Chevrolet, которая уверенно удерживает 90% тамошнего рынка. Однако АвтоВАЗ считает, что ему вполне по силам отвоевать 10-процентную долю, для чего придётся наладить местное производство рестайлинговой Весты. Как заявил глава автогиганта Максим Соколов, АвтоВАЗ готов организовать производство автомобилей Lada Vesta нового поколения на территории Узбекистана, чтобы выпускать 15 тысяч машин ежегодно. Однако цель компании — выйти на производство 30 тысяч автомобилей Lada, таким образом, заняв 10% местного рынка. Задача амбициозная, и, мягко говоря, непростая. Как минимум потому, что седан Chevrolet Onix доступен жителям страны за миллион рублей в пересчёте! А это очень серьёзный (и притом более современный...

0/0


0/0

0/0

0/0