3d max уроки: Как и для чего использовать инструмент Mirror (Отзеркаливание)

Аватар автора
Искусство проектирования в AutoCAD
В этом уроке мы с вами поговорим о том, как и для чего использовать инструмент Mirror, что в переводе звучит как отзеркаливание. Если нам нужно быстро зеркально отобразить объект, по какой либо оси, то обычной командой вращение (rotate) это не всегда удобно и легко сделать, а очень часто даже невозможно. Возьмем для примера пирамиду с равными сторонами и попытаемся отразить ее зеркально, но с помощью инструмента rotate. Что же мы видим, вращая объект по оси z нам удается получить точную зеркальную копию и вращая по оси y тоже удается отзеркалить объект. Это объясняется тем что объект, который мы взяли, имеет равные стороны и симметричен. Теперь давайте возьмем другой объект, в котором нет симметрии. И сразу же при вращении по любой оси мы видим, что как бы мы не вращали объект, нам не удается сделать точную зеркальную копию исходного объекта. На помощь приходит инструмент mirror, который находится в главном меню и имеет иконку, на которой изображены два зеркальных объекта. Выбираем наш предмет и нажимаем на иконку, выскакивает меню, в котором мы можем выбрать ось или оси, по которым будет отзеркален наш объект. Кроме того если мы переключимся в режим geometry мы автоматически применяем к объекту уже модификатор mirror, который имеет более гибкие настройки , а находится он в списке модификаторов, которые мы будем изучать в будущем. Но раз уж мы заговорили о модификаторе mirror, давайте рассмотрим его подробнее. Основное его отличие состоит в том, что мы можем задавать...

0/0


0/0

0/0

0/0