Зачем ходить в школу Что это даст

Аватар автора
Психология
Наш телеграмм канал t.mе/psy_nlp Как школа меняет человека — от традиционного мышления к научному. Почему обучение в школе не просто даёт знания, а буквально перестраивает мышление? В этом видео мы разбираем классические межкультурные исследования познания — от работ А. Р. Лурии, Л. С. Выготского, П. Тульвисте, С. Скрибнер и Дж. Брунера — и показываем, как школьное образование формирует новый тип мышления. 📚 В ролике: • Что показали исследования Лурии и Выготского в Узбекистане — как грамота меняет способ классификации и логическое мышление. • Почему представители традиционных культур рассуждают «эмпирически», а школьники — «теоретически». • Как обучение помогает переходить от наглядного опыта к абстрактным понятиям. • Опыт Скрибнер, Коула, Тульвисте и Брунера: что общего между логикой, языком и самосознанием. • Почему, по Дж. Брунеру, интеллект развивается не только через стадии, но и через культуру и язык. 🎯 Ключевая идея: школа — это не просто место, где дают знания. Это механизм, меняющий сам способ мышления, формирующий теоретическое и рефлексивное сознание. 🔍 Ключевые слова психология, мышление, Лурия, Выготский, Тульвисте, Скрибнер, Брунер, когнитивное развитие, влияние школы, научное мышление, образование, как школа меняет мышление, психология мышления, развитие интеллекта 🕒 Таймкоды: 00:00 – Начало 01:00 – Предположение 03:50 – Заключение 04:52 – Предположение 06:29 – Что делают в школе 07:40 – Эксперименты Брунера и Гринфилд 11:35 – Освоение научных понятий...

0/0


0/0

0/0

0/0