В ЧЕМ СМЫСЛ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО КОСМОСУ И ПОМОЖЕТ ЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫВЕСТИ РОССИЙСКУЮ КОСМОН

Аватар автора
ЗВЕЗДА-АНАЛИТИКА
Идея коммерциализации космической деятельности в России проросла и окрепла. На Совете по стратегическому развитию и национальным проектам при Президенте России премьер-министр Михаил Мишустин доложил, что новый Национальный проект по космосу предполагает сервисную модель. Президент Владимир Путин, при обсуждении национального проекта с новым генеральным директором Роскосмоса Дмитрием Бакановым, особо отметил необходимость привлечения внебюджетных инвестиций для развития российской космонавтики и необходимость коммерциализации космических услуг. Почему сегодня акцент делается на коммерциализацию космической деятельности? Во всем мире коммерциализация — показатель полезности для общества. Если услуга востребована покупателем, значит она полезна. Для создания крупных космических систем, подобных StarLink Илона Маска, привлекаются частные инвестиции, которые окупаются за счет реализации космических услуг. В России космонавтика всегда была предметом гордости и престижа. Но сегодня она должна стать инструментом для обслуживания российского потребителя. Вопрос коммерциализации космической деятельности стоит на повестке дня. Старые подходы больше не работают. Чтобы создавать новые эффективные космические системы, важен системный подход и привлечение профессиональных специалистов, а не только эффективных менеджеров. В национальном проекте по космосу предполагается существенное увеличение российской орбитальной группировки, а также увеличение пусковых услуг с привлечением частных...

0/0


0/0

0/0

0/0