Модуль 7. Лекция 7.1. Особенности информирования и консультирования в МФЦ

Аватар автора
Народный фронт: "Одно окно большой страны"
В материалах лекции 3.1. «Особенности информирования и консультирования в МФЦ» рассматриваются вопросы, связанные с особенностями, а также процессом предоставления заявителям информации и консультаций в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, приводится перечень мероприятий по информационному сопровождению предоставления услуг по принципу "одного окна. В целях повышения уровня знаний специалистов МФЦ дается краткий анализ информации, которая подлежит размещению в зоне информирования и ожидания. В отдельный раздел выделена информация, посвященная порядку и особенностям консультирования заявителей при получении услуг в электронном виде в секторе пользовательского сопровождения. Особое внимание уделяется вопросам, связанным с организацией сопровождения заявителя сотрудниками МФЦ в процессе получения электронных услуг. Даются рекомендации по организации взаимодействия и перечню сайтов и электронных сервисов, информация о которых может быть размещена в секторе пользовательского сопровождения. В качестве примера приводится описание процесса организации взаимодействия граждан с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в МФЦ при организации консультирования по типу общественных приемных.

0/0


0/0

0/0

0/0