Продуктовая стратегия аптеки: от продажи лекарств к заботе о здоровье клиента

Аватар автора
Радио Комсомольская Правда
Спикеры: Анна Шашлова, первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда» Татьяна Тутик, руководитель по маркетингу и продвижению книжной продукции медиагруппы «Комсомольская правда» Вероника Боровлева, директор по развитию цифровой экосистемы «Здравсити» Андрей Ткаченко, директор коммерческих продуктов, группа компаний «АСНА» Светлана Жигульская, директор департамента маркетинга и продвижения ООО «Мьюз Медиа» Эльдар Галеев, коммерческий директор «Ютека» Алексей Ефёров, директор по информационным технологиям ПАО «Аптечная сеть 36,6» (Горздрав) Евгения Ламина, независимый эксперт-консультант Дмитрий Дубовой, генеральный директор "УК АС "Фармия" Виктория Лесникова, коммерческий директор Ассоциации новых независимых аптек «АннА» Акоп Эмильевич Варпетян, директор по развитию аптечной сети и франшизы «Аптека Фарма» Виктория Преснякова, директор СРО «Ассоциация независимых аптек», глава Альянса фармацевтических ассоциаций В ходе конференции гости обсудят: От ассортимента к стратегии: почему просто продавать лекарства уже недостаточно — как развивать категории товаров и сервисов, чтобы расти вместе с клиентом. Сотрудничество с клиниками, страховыми и онлайн-платформами: что дает аптекам работа в партнерстве — реальные примеры успешных коллабораций Конкуренция не только от аптек: почему супермаркеты и маркетплейсы становятся конкурентами, и как аптеки могут ответить. Что сейчас в тренде: растущая популярность БАДов, медизделий, товаров для красоты и...

0/0


0/0

0/0

0/0