Неисправности выжимного подшипника

Аватар автора
ШАФТ Гир
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК является составляющей частью системы сцепления и отвечает за правильную работу корзины сцепления. Установлен подшипник на фланце первичного вала и им же центруется. ‼ В зависимости от модификации корзины, подшипники могут быть двух типов: ➡ отжимного, ➡ нажимного. ? Исправность подшипника можно проверить: ✅ Открыв смотровой лючок на картере сцепления (если имеется) и провести его визуальный осмотр. ✅ На работающем автомобиле проверить на шум при выжиме сцепления и без нажатия на педаль сцепления. ✅ Запустить автомобиль и накачать воздух в систему до рабочего давления. Далее нажимаем несколько раз на педаль, проверяя тем самым плавность выжима сцепления и ход педали. ❌Основные неисправности:❌ ⭕ Шум при работающем двигатели из картера сцепления, характерен при повреждении подшипника в следствие износа или перегрева, а также отсутствие смазки в нём. ⭕ Подшипник не перемещается по фланцу при нажатии на педаль, это означает его заклинание на фланце. Данная поломка происходит из-за попадания продуктов износа сцепления и прочей грязи под рабочую поверхность сопряжения фланца и подшипника. ⭕ Подшипник не фиксируется на корзине сцепления - это характерно для корзин отжимного типа и означает повреждение буртов внутренней подвижной втулки подшипника или повреждение зацепной пластины корзины. Ежедневная квалифицированная бесплатная консультация по нашим товарам и услугам! КОНТАКТЫ: ☎️ 8 (499) 322-37-97 ☎️ 8 (495) 513-10-35 ☎️ 8 (861) 205-01-26 ☎️ 8 (343...

0/0


0/0

0/0

0/0