Как создать сильный бренд в архитектурно-строительном бизнесе. СТМК. Архиблог. WOL.

Аватар автора
Дома А-Класса
Философия и задачи сильного бренда 2. Маркетинговые проекты - от задумки до реализации. Стандартные и нестандартные подходы 3. Внешний эффект и польза маркетингового проекта 4. Социальный эффект - образование комьюнити 5. Внутренний эффект маркетингового проекта для компании 00:00 - Приветствие 01:21 - Философия WOL - философия пространства и предметного дизайна 03:45 - Философия SPEECH - активный взгляд на мир путем просветительской деятельности 06:00 - Философия СТМК - эксперт в монолитных и каменных домах: индивидуальность и реализация технически сложных проектов 07:47 - Задачи сильного бренда: узнаваемость, расширение границ и новый взгляд на рынок 13:02 - Маркетинговые проекты - от задумки до реализации. 15:48 - Стандартные и нестандартные подходы становления сильного бренда 16:52 - Социальный эффект - образование комьюнити Дома А-класса 18:23 - О проекте СТМК Академия: Бизнес на частном строительстве 23:42 - Чем отличаются офлайн и онлайн медиапроекты? 26:30 - Внешний эффект и польза маркетингового проекта для компании 30:02 - Как создать сильный бренд в архитектурно-строительном бизнесе? 36:43 - Партнёрские коллаборации: привлекаем клиентов через дружбу с другими брендами 38:58 - СТМК Академия приглашает сторонних специалистов для консультации 40:30 - Освещение использования архитектурного бетона в России, способствующее прогрессу отечественного строительства Спикеры: Дома А-Класса” - это платформа для обмена опытом в сфере архитектуры и строительства...

0/0


0/0

0/0

0/0