Сценарий игры лазертаг - Захват контрольной точки.

Аватар автора
ЛАЗЕРБАТ
Сценарий игры лазертаг - Захват контрольной точки. В данном сценарии командам необходимо захватить определённую территорию и удерживать её установленное время. Для обозначения удержания используется контрольная точка. После выстрела в неё с короткого расстояния точка окрашивается в цвет команды захватившей её и начинается отсчёт времени удержания. Если команда противника перехватила точку, то отсчёт времени идёт у неё, а у команды противника время ставится на паузу до следующего захвата. Побеждает команда первой, по сумме времени захватов, удержавшая обозначенную территорию установленное время. При выстреле в точку она излучает импульсы отрицательной энергии которые ранят игроков находящихся в зоне действия контрольной точки. Игра проводится с одной или несколькими контрольными точками.

0/0


0/0

0/0

0/0