Вебинар Admin24 и Телфин: «Как выбрать канал для поддержки клиентов и автоматизировать коммуникацию»

Аватар автора
Admin24 Service Desk
Сегодня клиенты пишут компаниям в мессенджерах, соцсетях, на почту. И параллельно с этим продолжают активно обращаться по телефону. Особенно, когда нужно быстро решить срочный вопрос. На вебинаре спикеры расскажут, в каких случаях какой канал связи лучше подходит и как организовать поддержку, чтобы не потерять ни одного клиента. 📌 Что именно вы узнаете: • Почему важно уделять внимание качеству поддержки клиентов и через какие каналы связи ее можно оказывать. • Чем голосовые каналы связи отличаются от текстовых, какие преимущества и недостатки у них есть. • Как автоматизировать работу с обращениями, чтобы оперативно решать вопросы и в мессенджерах, и по телефону. 🗣️ Спикеры: • Иван Павлов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами в Телфин. • Ксения Крылова, руководитель направления Admin24. • Алена Дрибноход, старший специалист направления Admin24. Для новых пользователей – скидка 5% по промокоду «Собаки лают, автоматизация идет». #вебинар

0/0


0/0

0/0

0/0