внедорожный якорь лопата с двумя стропами

Аватар автора
Anikban
ANKARI Я сравнил , на бездорожье и дорожье -новое сочетание внедорожника и обычной лопаты ! Старые адаптациитюнинг и новые! )) Правильно применяем внедорожник, якорь и стропы ! Никто и ничто , не должен ломать грунт ! Грунт рушить нельзя , никаких траншей , колеи, трещин , горбов и тем более перемещение грунта! ГРунт стоит на месте! , а стропа и якорь движется , погружается , режет и чем глубже , тем больше тяги ! И чем тоньше , обтекаемее лопата и трос -тем проще это сделать , так что обычная саперка , американка - тоже вариант, создаёт такую же нагрузку на лебёдке , слушать , анализировать обороты двигателя и лебёдки важно ! Я сравнил , теперь я за сток и обычную лопату , в повседневном , вижу плюсы, УБРАТЬ ЗОЛОТНИКИ , знаю как применять на изменчивом бездорожье и обычных дорогах! Нет идеальных вариантов, лучшего нет, но есть идеальный выбор и чем он проще , тем он лучше , устойчив в противоречивых условиях ! Важно легко менять тягу грунта когда её недостаточно, важно легко менять конструктив , методы ! ☝️ Всегда на 35 МТ колёсах или цепях - что сравнивать ? при всех плюсах в моменте , не вариант на постоянстве , долгая адаптация, это не агитация, кому как удобно , но минуса есть везде и всегда 🤭 , я за позитив с любой стоны, я за выбор . Две стропы и угол , ребра и грани - их баланс , это как раз лёгкий выбор , как и давления в колесе! Не понимаю когда игнорят...

0/0


0/0

0/0

0/0