Как защититься от скликивания в Яндекс Директ при помощи сегментов Яндекс Метрики

Аватар автора
Леонид Лукин
Пошаговая инструкция настроки Яндекс Метрики и Яндекс Директ с целью защиты от скликивания бюджета конкурентами и ботами. #ЛеонидЛукин Как защититься от скликивания рекламы в Яндекс.Директ с помощью сегментов Яндекс.Метрики? Яндекс.Метрика предоставляет полезный инструмент для защиты от скликивания контекстной рекламы в Яндекс.Директ - сегменты. Их можно использовать, чтобы отслеживать пользователей, которые несколько раз переходят на сайт по одному и тому же рекламному объявлению, и в дальнейшем скорректировать показы рекламы таким пользователям. Чтобы это сделать, сначала в отчете "Аудитория - Общее число визитов" Яндекс.Метрики проверяем, есть ли у нас проблема скликивания рекламы. Обращаем внимание на количество пользователей, которые за месяц посетили сайт более 2х раз из рекламных источников. Если таких пользователей много, стоит задуматься о защите бюджета. Далее формируем нужный нам сегмент, например "пользователи, которые посетили сайт более 1 раза по рекламе". Сохраняем его. После этого в настройках рекламной кампании Яндекс.Директ создаем целевую аудиторию на основе сохраненного сегмента и применяем к ней 100% отрицательную корректировку ставки. Таким образом пользователь сможет увидеть рекламу и перейти по ней на сайт максимум 2 раза. После второго раза он попадет в сегмент и дальнейшие показы ему отключатся. Это позволит защитить рекламный бюджет от скликивания. Данный метод рекомендуется применять для рекламных кампаний кроме ремаркетинга. При...

0/0


0/0

0/0

0/0