Телефония для CRM МойСклад. Чем полезна интеграция телефонии и Мой склад

Аватар автора
Быстрота и точность: мгновенные ремонтные операции
В этом видео: 00:00 Вступление 00:23 CRM МойСклад 00:57 Анализ эффективности рекламы в Мой Склад 01:14 Интеграция дает возможность 01:37 Интеграция телефонии 02:14 Как это работает 02:53 Что нужно для настройки интеграции 04:08 Передача данных по заказам 05:03 В чем преимущество 06:21 В результате коллтрекинг и сквозная аналитика позволяют 08:10 Есть решение! 08:30 Заключение Реклама ООО «НОВОСИСТЕМ» ИНН 7710311878 erid: 2RanykCgcue В современную цифровую эпоху предприятия постоянно ищут способы оптимизации процессов и повышения эффективности. Одной из областей, в которой произошли значительные изменения, являются системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Эти платформы позволяют предприятиям централизованно отслеживать и управлять взаимодействием с клиентами, продажами и маркетингом. Однако для предприятий, в значительной степени зависящих от телефонного общения с клиентами, интеграция телефонии с CRM-системой может принести еще больше преимуществ. Недавно мы интегрировали телефонию в CRM-систему "МойСклад" и получили значительные улучшения в рабочем процессе и обслуживании клиентов. Вот как интеграция телефонии и CRM оказалась полезной для компании. Эффективное управление звонками До интеграции телефонии с CRM МойСклад приходилось вручную регистрировать и отслеживать все входящие и исходящие звонки. Это не только отнимало много времени, но и было чревато ошибками. После интеграции все звонки автоматически регистрируются и привязываются к профилю...

0/0


0/0

0/0

0/0