Toyota FJ Cruiser от тюнинг-ателье 4X4TUN.

Аватар автора
4x4tun.ru
Японская компания Toyota разработала FJ Cruiser специально для американского рынка. За основу взяли двигатель, трансмиссию и подвеску от знаменитого Прадо 150, а вот рама и кузов свои. Внедорожник получился отличным - относительно короткая база, удачная развесовка, запас прочности, броский внешний вид. Этот автомобиль явно проектировался с оглядкой на бездорожье. Помимо коротких свесов, тяговитого двигателя, Эфджей может похвастаться принудительной блокировкой в заднем мосту, а его электронные системы хорошо помогают на бездорожье. И тут возникает вопрос - можно ли улучшить то, что уже близко к идеалу? Грамотный обоснованный тюнинг филигранно подчеркивает врожденные достоинства и нивелирует недочеты конструкции. И вот как мы это сделали. Подвеска: Для установки таких колес потребовался лифт подвески на пару дюймов. Выбор пал на комплектующие Ironman Pro: Дополнительно были установлены удлиненные верхние рычаги под лифт, задние тяги, регулируемая тяга Панара, проставки стабилизатора, ну и так далее. В итоге получилась емкая и комфортная подвеска. Вообще, клиенты, имеющие опыт владения внедорожниками с подвеской элитного сегмента Fox, King, высоко оценивают впечатления от Ironman Pro. Трансмиссия: Чтобы вращать 33" колеса, потребовалось поменять главные пары на 4.56 производства Revolution Gear&Axle. Кроме того, в передний мост установили принудительную пневмоблокировку ARB, в заднем мосту перевели включение штатной блокировки на пневмопривод и установили компрессорную...

0/0


0/0

0/0

0/0