Активизация познавательной активности на занятиях по психология

Аватар автора
Поэтический флирт
Фрагмент из художественного фильма «Общество мёртвых поэтов» (США, 1989), демонстрирующий как можно активизировать познавательную активность у старших школьников на уроках психологии. Из ролика можно увидеть следующие приемы активизации познавательной деятельности обучающихся: нестандартное проведения занятия, актерские приемы, работа с голосом, беседа, проигрывание ситуаций, объяснение и др. Цитата: - Забудем об оценках, джентльмены, давайте просто походим. Вот так. - Слышал я, писать стихи… - Предки стали от тоски… - Предки стали от тоски… - Левой, левой, левой, правой, левой, правой, левой, левой, стой! Спасибо, джентльмены. Как вы заметили, каждый начал ходить по-своему, в своей манере: мистер Питтс – не спеша, он знал, что своего не упустит; а мистер Кэмерон думал: «Это правда? Может и правда… а может и нет, я не знаю…»; мистера Оверстрита влекла другая сила, да, мы это знаем… Я привел их пример не для того, чтоб высмеять, а чтоб проиллюстрировать идею конформизма. Очень трудно отстаивать свои убеждения перед лицом других. По глазам многих из вас я вижу, что вы думаете «мы бы ходили иначе». А теперь спросите себя, почему вы все-таки хлопали? Конечно, все мы очень нуждаемся в признании, но вы должны верить в уникальность собственных убеждений. И пусть другим они кажутся странными, пусть вокруг все блеют: «Отстой!» Роберт Фрост сказал: «Я набрел на развилку дороги в лесу и выбрал тот путь, по которому меньше ходили…», и в этом-то было все дело. Я хочу, чтобы вы прямо...

0/0


0/0

0/0

0/0