Как снизить стоимость лида в регионах? Практикум от маркетологов застройщиков

Аватар автора
ЕРЗ.РФ ВИДЕО
Лиды на региональных рынках дорожают, а привычные каналы дают разный результат. Но при правильной сборке воронки застройщик выходит на предсказуемую экономику. В выпуске обсуждаем: Где реально работают лиды в регионах: контекст, классифайды, риелторы, офлайн-точки? CPL ожидания vs реальность и как «сбивать» стоимость на сложных локациях? Сквозная аналитика: почему «дорогой лид» всё равно может быть выгодным? Кому подчиняется маркетинг и почему это критично для продаж? Как выбить бюджеты? Руководство для начинающих маркетологов Участники: — Ксения Король, основатель KOROL MEDIA (модератор) — Денис Кривов, основатель и руководитель Kadema Digital — Екатерина Сидорская, руководитель службы интернет-маркетинга «Неометрия» — Ирина Дробышева, директор по маркетингу ГК ПОБЕДА — Дмитрий Павлов, бизнес-партнёр BM GROUP DEVELOPMENT #лидогенерация

0/0


0/0

0/0

0/0