Бухгалтерские шаблоны проектирования. Управление ценностями - деньги, товары, бонусы

Аватар автора
Дмитрий Афанасьев: PHP, Laravel, Чистый код
Управлять деньгами люди научились очень давно. Соответственно механики работы с деньгами тоже можно назвать шаблонами проектирования. Для бухгалтеров они таковыми и являются. Проблема в том, что решая задачи с бонусами или товарами разработчики могут не сообразить что и бонусы и товары, так же как и деньги - это ценности. И соответственно шаблоны используемые в бухгалтерии для управления деньгами можно применить и для бонусов с товарами. Да и работая с деньгами, если постановка задачи идет не от бухгалтерии, разработчик может начать изобретать велосипед зачастую менее эффективный чем то на чем катаются бухгалтеры. Цель этого видео пройтись от простого к сложному и показать базовые механики управления ценностями. Повествование большей частью основано на книге Мартина Фаулера "Analysis Patterns Reusable Object Models" подкреплено парой статей с Хабра и видосом с хайлоад канала. Оглавление: 00:00 Вступление 05:30 Список литературы 14:22 Примитивная модель данных для бонусов 17:12 Модель данных для бонусов с историей 20:35 Модель двухсторонней транзакции в которой не используются записи 31:04 Вариант развития модели двухсторонней транзакции 41:05 Метод двойной записи 01:05:52 Удаление старых записей. Расчетный период 01:13:12 Сводный счет 01:17:48 Счет памятка (мемо-аккаунт, мемо-счет) 01:23:58 Краткий обзор пройденного материала 01:26:54 Завершение -- Дополнительная литература: 1. Analysis Patterns: Reusable Object Models; by Martin Fowler 2. Accounting Patterns 3.

0/0


0/0

0/0

0/0