Разоблачение инфоцыган. Как сделать ХОРОШИЙ продукт и причем тут методолог?

Аватар автора
Kundera TV
Кто виноват в плохом продукте? 😰 Многие до сих пор путают понятия «инфоцыганство» и «инфопродукт», а ещё и негативят при этом. 🤨 Почему так? Разобрала все «по косточкам» в ролике и рассказала: 0:00 - Почему затронула эту тему 0:23 - Причины путаницы инфопродукта с инфоцыганством 1:08 - Почему часто слышим про инфоцыганство: поясняю со стороны методологии 2:03 - Кто участвует в запуске продукта и на ком больше ответственности за результат 2:42 - Что делать, если продукт получился плохим 4:12 - Как определить плохого методолога от хорошего 4:50 - Наличие кейсов 5:21 - Предыдущий опыт 5:58 - Внимательность к деталям 6:39 - Мышление и действия от результата 7:25 - Что важно при запуске продукта со стороны методологии 8:20 - Что первично: маркетинг или методология 8:26 - Какой продукт считать хорошим 9:02 - Резюме Хотите узнать больше о том, как создать продукт, который будет приносить результат и его не будут путать с инфоцыганским? ⠀ ⠀ *Запрещенная соцсеть в РФ, признанная экстремистской. Вы проходили онлайн-курсы? Что скажете о них? ⤵️запуски

0/0


0/0

0/0

0/0