Как автошкола увеличила лиды на 22% за полгода: комплексная стратегия рекламы

Аватар автора
semanticain
В этом видео ведущий специалист по рекламе студии SEMANTICA Анна Хальзева поделится историей по продвижению нашего клиента — автошколы «Форсаж». Вы узнаете, какие особенности ниши мы учитывали при создании комплексной стратегии, как мы пережили кризис после ухода Google, а также какие инструменты помогли нам увеличить количество лидов на 22%. 00:00:51 Комплексная стратегия 00:01:35 Кризис-менеджмент: когда Google ушел 00:01:58 Результаты по месяцам: цифры говорят сами за себя 00:02:45 Как мы добились таких результатов 00:03:01 Что можно применить к вашему бизнесу Подпишитесь, чтобы получать самые интересные статьи, лучшие видео и материалы вебинаров:

0/0


0/0

0/0

0/0