Тест-драйв ГАЗ-67

Аватар автора
zenkevichru2
производство ООО"ТВпро Медиа" Тест-драйв ГАЗ-67 снимался в 2009 году на Невском пятачке. ГАЗ 67 4-местный фаэтон. Внедорожник Привод полный Двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 54 л.с. Трансмиссия механическая 4-х ступенчатая. Всего было построено 92 843 машины, включая различные модификации. Автомобиль производился в Советском союзе. В 1940-м, когда Американцы только начали разрабатывать «Бантам» и «Виллис», а чуть позднее и «Форд» на Горьковском автозаводе уже завершались испытания полноприводной машины. Правда, кузов первоначально был от «Эмки». Конечно, модель была еще сырой, но мосты, раздаточная коробка и иные узлы были готовы. Поэтому придать внешность настоящего внедорожника было относительно просто. На раму водрузили кузов стилистически похожий на многие автомобили, той, военной эпохи и назвали ГАЗ 64. Конструкция получилась удачной, но с некоторыми конструктивными просчетами. После очередной модернизации внедорожник стал именоваться ГАЗ 67. Кстати, двигатель 67-го по сути -- это модернизированный «фордовский» агрегат конца 20-хгодов, он способен работать на самом низкосортном топливе, в данном случае бензине и вайтспирите. Во время войны в машину заправляли и спиртом, и обычным керосином. А живучесть низкоклапанного двигателя просто потрясала. Кстати для ремонта автомобиля требуется всего три гаечных ключа. Да уж посадка та еще. Мало того, что сидишь почему-то с сильным наклоном назад и слева от руля, так еще и рычаг коробки находится высоко справа. А вы...

0/0


0/0

0/0

0/0