Новый дизель КамАЗов, микрокар «Алмаз-Антея» и снова машины без подушек 📺 «Новости недели» №264

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Главной новостью минувшей недели можно смело считать восстановление российского рынка до докризисных значений. Так, по итогам первого квартала продажи выросли почти вдвое: за три месяца продана треть миллиона новых легковых автомобилей — а это соответствует уровню 2021 года. Подробнее эту статистику мы изучим уже на следующей неделе, постаравшись понять, влияет ли существенно на рост рынка ужесточение правил ввоза машин с 1 апреля. Тем более что и здесь не всё просто: некоторые журналисты поспешили назвать происходящее «запретом параллельного импорта». На деле же к параллельному импорту новые правила не имеют никакого отношения: речь идёт исключительно о борьбе правительства с занижением таможенной стоимости в документах. Поскольку в разных странах ЕАЭС есть разнообразные лазейки, легальные и не очень, позволяющие сэкономить на пошлинах. Как именно с ними будут бороться, досконально не ясно: например, только на прошлой неделе Минпромторг обнародовал список из почти трёх с половиной тысяч автомобилей и прицепов с их средней стоимостью — по замыслу, на эти данные будет ориентироваться Федеральная таможенная служба. Сам по себе перечень не уникален: подобные каталоги десятилетиями существуют, скажем, в Германии —и с ними тоже сверялись отечественные таможенные органы. Дело сейчас именно в том, коснётся ли новый порядок таможенного оформления всех соседних стран, или, например, коснётся Киргизии и не коснётся Белоруссии — и до выяснения подробностей мы решили дать этой теме...

0/0


0/0

0/0

0/0