Редактируем анимацию в Maya с Auto Setup | Глубокий разбор пайплайна Character Creator 5 → Maya

Аватар автора
Управляемый хаос
Хотите не просто экспортировать персонажа из Character Creator 5 (CC5) в Maya, а получить полный контроль над анимацией — лица и тела — за считанные клики? Тогда этот урок — ваш ключ к профессиональному рабочему процессу. 🔹 В этом подробном туториале вы узнаете, как использовать Maya Auto Setup для: 📤 Быстрого экспорта персонажа из CC5 и iClone 🚀 Импорта в Maya с сохранением пропорций, материалов и скелета 💡 Настройки освещения и look-dev окружения 🎛️ Создания контролируемого Face Rig для точной мимики 😮 Анимации выражений лица и бровей без потерь качества 🤖 Установки Body Rig для полноценной ключевой анимации 🧩 Работы с анимационными слоями (Animation Layers) — чтобы легко править и комбинировать движения 📌 Этот пайплайн обеспечивает бесшовную интеграцию между Reallusion и Autodesk Maya, позволяя вам: Оживлять своих героев с кинематографическим качеством Сохранять совместимость с motion capture и actorcore Экономить часы на ручной настройке ригов ✨ От идеи до финальной сцены — всё в одном мощном workflow. Идеально подходит для шоурилов, рекламы, кино и инди-проектов. Подписывайтесь на канал "Управляемый хаос"

0/0


0/0

0/0

0/0