Tomb Raider - ключевая игровая механика или где серия свернула не туда? | Игровой НЕобзор

Аватар автора
Eugene Gubanov | EG Art
Приветствую, друзья! Сегодня поговорим об одной из моих любимых игровых серий – Tomb Raider. Сравним разные поколения игр этой франшизы и попытаемся определить – какая же именно особенность делает её такой интересной. Многие фанаты старых классических частей Tomb Raider не довольны современными играми этой серии. Попробуем разобраться – почему. Я постараюсь не затрагивать избитые темы повесточки, образа Лары и т.п. вещей, сосредоточившись исключительно на геймплейных особенностях. С момента выхода самой первой части игры Tomb Raider прошло уже очень много времени. Игровая серия в целом прошла очень длинный путь, несколько перезапусков – переосмыслений игрового процесса, и даже представлений самой главной героини. Когда-то Tomb Raider задавал моду и был примером для подражания всем 3-мерным приключенческим играм, но последнее время из лидера трендов и законодателя игровой моды сам превратился скорее в догоняющего и пал жертвой трендов. Почему же так произошло? И как же именно Лара Крофт “залезла не в ту гробницу”? Об этом также поговорим в этом видео. 00:00 Вступление 01:17 Часть 1 - Платформинг в Tomb Raider: истоки 03:20 Часть 2 - "Танковое" управление 06:01 Часть 3 - Влияние на игровую индустрию 07:11 Часть 4 - Лара Крофт залезла не в ту гробницу 08:57 Часть 5 - Современные игры - просто кино? 11:24 Часть 6 - Разнообразие в классике Tomb Raider: что мы потеряли? 13:50 Заключение - раньше трава была зеленее? 16:57 GMV от vasan eff - "from prince till raider"...

0/0


0/0

0/0

0/0