Обзор Tesla Model X PLAID: замерили РЕАЛЬНЫЙ разгон!

Аватар автора
Рыбаки и Природа
#tesla Понравилось видео? Подписывайтесь на @carwowRussia и включайте уведомления, чтобы не пропускать новые выпуски! Мэт отправился на западное побережье США и провёл целый день в компании Tesla Model X Plaid! Он уже катался на такой модели в драг-заезде на 1/4 мили с места, а теперь решил оценить, насколько она хороша в повседневной эксплуатации. Начнём с дизайна: он почти идентичен обычной Model X. Снаружи всё довольно незатейливо - перед, зад да и профиль тоже очень минималистичные. Поскольку Tesla изначально делала электромобили, спереди не стали (и хорошо!) делать декоративные решётки. Вот только сами кузовные панели несколько удручают - всё сикось-накось. В салоне дизайн тоже очень спартанский! Помимо пары кнопок на руле, сиденьях и на дверях, всё управляется через большой экран системы на передней панели. Хорошо, что он прост в эксплуатации и весьма шустро работает, но всё же хотелось бы иметь под рукой больше отдельно вынесенных кнопок во время езды. Что до качества сборки - в целом ничего, но местами оставляет желать лучшего. Поскольку это Plaid - машина 6-местная (причём, только эта версия Model X). Если брать двухмоторную обычную версию Model X, она доступна в разных вариациях: на 5, 6 либо 7 мест. Что до производительности, двухмоторная Model X выдаёт 676 л.с., а оснащённая тремя электромоторами Plaid может похвастать поразительной мощностью 1020 л.с.! У обеих версий 95 кВт-часов, что обеспечивает заявленную дальность хода 560 км у двухмоторной модели...

0/0


0/0

0/0

0/0