ИЗО 3 класс (Урок№5 - Родные края в росписи гжельской майолики.)

Аватар автора
Liamelon School
ИЗО 3 класс (Урок№5 - Родные края в росписи гжельской майолики.) Гжельская майолика Видели ли вы такие предметы? Что вы знаете об этих изделиях? Знаете ли вы, где их производят? Один ли это художественный промысел? Цель: создать условия для эмоционально - ценностного восприятия керамических произведений гжельской майолики. Задачи: узнать о разновидности гжельской керамики; сравнить произведения гжельского фарфора с майоликой; узнать о необычности керамических форм майолики; рассмотреть природные мотивы в росписи гжельской майолики; узнать способ выполнения росписи с плавным цветовым переходом (по-сырому); выполнить силуэт тарелки и украсить её декоративной росписью по природным мотивам гжельской майолики. мы узнаем: о разновидности гжельской керамики; о необычности керамических форм майолики; о природных мотивах в росписи гжельской майолики; о способе выполнения росписи с плавным цветовым переходом; мы научимся: сравнивать произведения гжельского фарфора с майоликой; отличать произведения гжельского фарфора и майолики; выполнять приём отдельного мазка с растяжкой (по-сырому); мы сможем: выполнить силуэт тарелки и украсить её декоративной росписью по природным мотивам гжельской майолики. Гжельский художественный промысел знаменит не только белоснежным фарфором с сине-голубым растительным орнаментом, но и разноцветной майоликой. Сосуды гжельской майолики необычны по форме. Их украшают лепные фигурки и яркая...

0/0


0/0

0/0

0/0