Как не стать жертвой закона: налоги, реклама и персональные данные

Аватар автора
Голая мама
Диана Попова-юрист в сфере инфобизнеса. В digital-среде ее знают как «Блондинка в законе». - Спикер онлайн-курсов, подкастов и мероприятий. – Амбассадор юридического сообщества LawyerLab; – Выпускница Московского университета им. А.С. Грибоедова. – Юрист для онлайн-школ, блогеров и инфлюенсеров. Телеграм канал: @dianaapopovaa Подарок-30 мин консультация по кодовому слову «ПОДКАСТ» Подарок-видеоинструкция по кодовому слову «МАРКИРОВКА» 00:00-0:31 Интро 00:46 О Гостье 🔒 Персональные данные 04:45 Что вообще считается персональными данными? 05:05 Нужно ли как-то защищать данные подписчиков, если я собираю имейлы или анкеты? 05:50 Про политику конфиденциальности 06:35 От кого защищать данные? 08:03 Если у меня Telegram-бот/лендинг/оплата — надо ли делать какую-то политику конфиденциальности? 09:34 Что будет, если этим пренебречь? Реально ли получить штраф? 12:56 Можно ли разобраться самостоятельно, не нанимая юриста? Есть ли какие-то шаблоны/гайды? 📌 Маркировка рекламы 16:02 Что вообще сейчас считается рекламой? 17:24 Бартер реклама или нет? 18:10 Что именно нужно писать? Есть ли единый шаблон маркировки? 20:50 А если гость платит за участие в подкасте — нужно ли писать, что выпуск рекламный? 22:00 Про спонсорство 23:21 Какие платформы особенно внимательно следят за этим? 23:53 Что делать, если я не хочу портить эстетику своей ленты этой маркировкой? 24:45 Как мягко объяснить партнёру, что я обязана это подписывать? 25:39 Про ОКВЭД 28:06 Что будет 1 сентября? Стоит ли...

0/0


0/0

0/0

0/0