ИТ-риски. Определить и оценить

Аватар автора
Cleverics
Подводные камни при формулировании рисков. Когда речь заходит о рисках в той или иной ИТ-услуге, например, такой привычной всем "Услуге печати", первый риск, о котором говорит практически любой специалист - это то, что "услуга будет недоступна". Но риск ли это и можно ли управлять таким риском? О чем важно не забывать при формулировании рисков, чтобы риски были управляемы? · Все ли риски мы учли? Раз мы ИТ, то давайте выявим все технологические риски. А этого достаточно? А какие есть другие? А что значит "все", до какой глубины копать? · Либо случится, либо нет, предсказать сложно. Поразмышляем, откуда брать информацию о еще не случившихся событиях и на основе чего можно составлять шкалы вероятности и влияния риска.

0/0


0/0

0/0

0/0