КамАЗ и АвтоВАЗ сдержали обещание, но китайские заводы нужны даже Nokian | «Новости недели» №206

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Китайские бренды по итогам января заняли 40% российского автомобильного рынка. И эта растущая доля хорошо отражает реальность: пустующие автозаводы спешно налаживают сборку китайских машин, автодилеры — поставки китайских машин, а отечественные производители внедряют китайские комплектующие. Changan начал продажи лифтбеков Uni-V и готовит очередные новинки. АвтоВАЗ движется по намеченному плану: в продаже снова появилась Niva Travel с мультимедийной системой, а сделка по покупке бывшего завода Ниссана закрыта — через полгода там будут собирать «китайцев». УАЗ едва справляется со спросом на классические внедорожники. Лидером рынка грузовиков впервые оказался не классический самосвал КамАЗ, а «китайский MAN» — Sitrak. На роль «китайских Volvo» претендуют грузовики Dongfeng. КамАЗ встретит соперников из Поднебесной «антисанкционным» семейством К5 Neo, которое только что встало на общий конвейер. А автозавод «Урал» замахнулся на выпуск собственных раздаточных коробок. 00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели» №206 01:03 Lada Niva Travel снова предлагает мультимедиа 01:33 АвтоВАЗ готовит поставщиков к росту 02:00 АвтоВАЗ локализует «китайцев» на бывшем заводе Ниссана 03:26 УАЗ «Буханка» оказался в дефиците 04:00 Скончался ведущий конструктор первой «Буханки» 04:46 BAW поддержит китайское пришествие 05:56 Changan CS95 не намерен демпинговать 06:37 Changan Uni-V приехал раньше других 07:17 Berkut JSL-15000 08:35 Рынок грузовиков продолжает восстановление 09:43 Dongfeng Tianlong...

0/0


0/0

0/0

0/0