Секрет большой прибыли в узких нишах / Как продавать продукт, чтобы клиенты выстраивались в очередь?

Аватар автора
Михаил Гребенюк
Здравствуйте, я Михаил Гребенюк: — Предприниматель и папа 5-ти погодок — Основатель компании RESULTING: нами построено более 1350 отделов продаж — Основатель благотворительного проекта для школьников «Поколение» — Автор 4-х книг, которые стали бестселлерами Ozon и ЛитРес На разборе сегодня Максим — 33-летний предприниматель из Уфы, сооснователь компании, которая производит, продаёт и устанавливает корты для падел-тенниса. Этот вид спорта набирает популярность и в России, и по всему миру. Сейчас у его команды первый полноценный год работы и 60 млн рублей выручки к октябрю — только на кортах. Себестоимость установки одного — около 2,3 млн, средний чек — чуть более 5 млн рублей. Несмотря на хорошие цифры, Максим опасается, что развитие бизнеса остановится. Главный герой не хочет оказаться зависимым от одного падел-тенниса. Запрос на разбор — масштабирование. Цель — перейти от продаж кортов к созданию комплексной инфраструктуры для отелей, глэмпингов и туристических зон, где падел станет частью большого проекта. Максим хочет вырасти до чеков 50–100 млн рублей и сделать Paddle Art брендом, который продаёт не «корты», а готовые решения для отдыха и загрузки объектов. После шоу Максиму предстоит выбрать новую целевую аудиторию, быстро изучить отельный рынок, собрать презентацию и провести серию встреч с первым кругом лиц. В этом выпуске мы разберём главные ошибки в бизнесе прямо сейчас, как выбрать и расширить свою нишу, при этом сохранив свою экспертность в теме, и как...

0/0


0/0

0/0

0/0