Малолистовые рессоры УАЗ в действии

Аватар автора
Секретные морские миры
В поисках решения вопроса с устойчивостью УАЗа на дороге, заснял видео работы заднего моста. Мой старый рессорный УАЗ управлялся значительно чётче, старый был полностью на рессорах. Новый же УАЗ спереди на пружинах а сзади на малолистовых рессорах. Возникло подозрение на паразитный изгиб рессор в горизонтальной плоскости, частично это подтверждается на записи. Учтите, на видео УАЗ едет по мокрой дороге, в темноте и не жестит. На трассе, при резком манёвре, смещение будет значительно сильнее. Поперечное смещение моста сильно влияет на управляемость автомобиля и вероятно это и есть причина "плавания" машины по дороге. Поперечное смещение моста можно устранить параллелограммом Уатта , но при S образном изгибе рессор, поворотам моста его разорвёт. Значит помимо Уатта нужен Lift bar. Или, как вариант, "A" или "V" рычаг от продольных лонжеронов рамы до центра моста. Машина на видео - УАЗ 315148 дизель.

0/0


0/0

0/0

0/0