Реклама в Яндекс Директ | Как выбрать подрядчика, не слить бюджет и получить 1 млн $ с 1 лида

Аватар автора
Сергей Жариков о продажах
Руководитель агентства F-Leads Дмитрий Вербняков отвечает на вопросы специалиста в управлении проектами развития маркетинга и продаж, бизнес-трекера Фонда развития инноваций Краснодарского края Сергея Жарикова. Обсудили вопросы запуска рекламы в Яндекс Директ: форматы, показатели, что на них влияет. Поговорили о подготовке к запуску, аудите РК и найме подрядчика. Так же Дмитрий рассказал, с какими клиентами не работает и каких маркетологов стоит опасаться. Немного затронули тему "Как получить лиды из телеграмм с помощью Яндекс Директ с бюджетом от 10 тыс.₽". _____ Телеграм-канал Сергея Жарикова: Чтобы получить консультацию Сергея, записаться на аудит маркетинга и/или продаж, пригласить Сергея в качестве спикера или бизнес-трекера - напишите @zharikovss или позвоните по номеру +7(908) 688-82-68 _____ Каналы Дмитрия Вербнякова Задать вопрос Дмитрию в ТГ: @viridim 00:00:59 — Как Дмитрий пришёл в рекламу 00:03:04 — Опыт и специализация агентства 00:06:29 — Нужно ли директологу маркетинговое образование 00:08:03 — Клиенты и сарафанное радио. Как измерить клиентов 00:08:53 — Аудит кампаний, подводные камни и ошибки 00:09:22 — Важность цифр и плана. Подход к клиенту, бюджет и обсуждение метрик затраты на привлечение и рентабельность 00:12:13 — Оценка эффективности рекламных кампаний. Основные метрики для оценки эффективности рекламных кампаний 00:14:25 — Подготовка к запуску рекламы. Оценка рекламного бюджета и стоимости клика 00:16:11 — Рекламная сеть Яндекса (и Поиск, в...

0/0


0/0

0/0

0/0