Побеждая конкуренцию: история селлера на Wildberries Кристины Строкань

Аватар автора
WB Партнёры
Новая «Реальная история продавца на Wildberries» Кристины Строкань, основательницы бренда женской одежды Strox, которая за месяц сделала миллион заказов на Wildberries. Кристина — из семьи предпринимателей, так что предпринимательство у неё в крови. Глобальная цель Кристины — не просто продавать одежду, а доносить свою уникальную концепцию женской красоты. И она добилась этого, запустив бренд Strox, ориентированный изначально для Wildberries. Кристина не только селлер, но и блогер — ведёт Telegram-канал, где раскрывает секреты успеха, анализирует продажи и рассказывает о своих стратегиях продвижения на WB. Её подход: тщательный анализ юнит-экономики и грамотная работа с карточками товара. В этом видео Кристина расскажет: - Как за месяц выйти на миллион заказов. - Как создать бренд, который покупатели полюбят. - Как успевать всё: совмещать семью, бизнес, творчество и планирование. Смотрите скорее интервью на наших каналах — WB Партнёры.

0/0


0/0

0/0

0/0