Развитие речевых процессов и познавательной активности посредствам нейроигр и упражнений.

Аватар автора
Чувашский республиканский институт образования
Развитие речевых процессов и познавательной активности у детей дошкольного возраста посредствам нейроигр и упражнений. В современном обществе происходит бурное развитие технологий, в том числе компьютерных. Эти достижения открывают новые горизонты для обучения и развлечений, позволяя решать множество задач в увлекательной и интересной форме. Например, интерактивные игры и обучающие приложения могут эффективно развивать навыки, такие как логическое мышление, память и внимание. Однако, как и у любой медали, у этого явления есть и обратная сторона. Бесконтрольное увлечение компьютерами и гаджетами может негативно сказаться на развитии речи и познавательных способностей детей дошкольного возраста. В условиях постоянного доступа к экранам, многие дети становятся «зависимыми», что делает их все более трудными для удержания внимания. Попытки заинтересовать таких детей традиционными методами обучения или активностями часто оказываются безуспешными. В результате возникают проблемы с концентрацией, что затрудняет усвоение нового материала. В новом выпуске республиканского проекта «Равный – равному» лауреат республиканского конкурса «Воспитатель года Чувашии — 2025», воспитатель МБДОУ «Атлашевский детский сад «Золушка» Чебоксарского муниципального округа Мария Емельянова поделится своим опытом использования нейроигр и упражнений в своей педагогической деятельности. Эти методы направлены на подготовку детей к школе, а также на развитие их когнитивных и социальных навыков. Нейроигры...

0/0


0/0

0/0

0/0