Обзор плагина Newton 3 для After Effects - AEplug 219

Аватар автора
AEPlug
Обзор новых функций плагина Newton 3 в After Effects для реалистичной симуляции физики и столкновения 2D слоев. В новой версии появилась анимация свойств объектов, инструменты для создания колес и текучих мягких объектов, быстрое создание стен по размерам композиции и возможность экспортировать маркеры столкновений для последующей синхронизации. ♥ Основы работы с Newton 2 ♥ Воздушные шары на веревочке в Newton ? Если видео вам пригодилось, я буду рад любой оказанной помощи: ? ? ? Эксклюзивный контент, готовые футажи и обои для спонсоров! ✔ Платная консультация: ✔ ?? Перевод эффектов для After Effects ✔ FAQ для After Effects - Ответы на частые вопросы 00:00 Начало 00:57 Создание ключей анимации для физических параметров объектов 03:50 Новый WHEEL JOINT для подвески автомобиля 07:21 Новый BLOB JOINT для физики мягких объектов 09:30 Немного про скрипт CONNECT LAYERS 10:21 Быстрое создание стен и пола по размерам композиции 11:56 Экспорт меток столкновения (EXPORT CONTACTS) Есть вопросы? Спроси меня! Платная консультация: Расписание стримов: Поддержка стримов: Ссылки по теме: Newton 3 - The 2D physics engine for After Effects. Connect Layers - Rope, triangulation, spanning tree for After Effects #Урок

0/0


0/0

0/0

0/0