Реклама детского центра развития. Особые дети ОВЗ продвижение в Яндекс директе.

Аватар автора
Реклама и продвижение г. Краснодар
Реклама детского центра развития. Особые дети ОВЗ продвижение в Яндекс директе. На старте работ по продвижению детского центра стоимость заявки составляла 3500 рублей. Задача стояла амбициозная — снизить цену и обеспечить стабильный поток обращений для детского реабилитационного центра. Работа началась с глубокого анализа целевой аудитории. Основной фокус был сделан на родителей, чьи особые дети нуждаются в квалифицированной помощи. Стратегия продвижения во ВКонтакте для центра развития детей строилась на точечных настройках рекламных кампаний, ориентированных на заинтересованные сообщества и геолокацию. Были созданы креативы, которые деликатно доносили ценность услуг и находили отклик у родителей, воспитывающих дети ОВЗ. Настоящим вызовом стал второй этап оптимизации, когда велась ювелирная работа с аудиториями. Результатом этого комплексного подхода стало значительное улучшение показателей. Кейс во ВКонтакте показал свою эффективность: удалось снизить цену заявки до 1500 рублей. Стоимость целевого лида, готового прийти на занятие, закрепилась на отметке 1700 рублей. Этот кейс во ВКонтакте — наглядный пример того, как грамотная стратегия позволяет не просто привлекать клиентов, но и помогать тем, кто в этом особенно нуждается, находя особые дети и их родителей. Успешное продвижение детского центра открыло новые возможности для помощи многим семьям, где воспитываются дети ОВЗ. Таким образом, реклама во ВКонтакте для центра развития детей стала ключевым инструментом...

0/0


0/0

0/0

0/0