Как найти подсос воздуха без дымогенератора

Аватар автора
FullFlash
Данное видео посвящено вопросу выявления не герметичности впускного тракта, именуемой в народе "подсосом" Многих мягко говоря "насторожило" само понятие лить воду на мотор. Однако бояться этого не надо. Бензин, газ, дизель, этанол – все это углеводороды. При идеальном сгорании топливо-воздушной смеси на основе углеводородов образуются только СО2 и Н2О. Иными словами, вода является продуктом распада при сгорании углеводородов и всегда присутствует в ДВС при использовании углеводородного топлива. Невежественные люди, само собой, никогда не слышали о системах впрыска воды, между тем, например шведы некогда оснащали свои моторы такими системами штатно. Так для чего же некогда в промышленных масштабах, а ныне в качестве тюнинга используется впрыск воды? Чем больше массы воздуха поступает в ДВС тем больше его мощность на выходе. Чем холоднее поступающий воздух, тем выше его плотность, больше масса воздуха и, соответственно, количество молекул кислорода в нём на единицу объёма. Попадая во впускной тракт в небольшом количестве, вода превращается в пар (и навредить мотору никак не может). Испаряясь, вода поглощает тепловую энергию, охлаждая топливо-воздушную смесь, за счёт чего улучшается наполнение и предотвращается детонационное самовозгорание смеси в такте сжатия. Что касаемо опасений за коррозию гаек крепления коллектора — это естественный и неизбежный процесс. Вода образуется в подкапотном пространстве в виде конденсата когда мотор остывает, попадает туда при движении...

0/0


0/0

0/0

0/0