Мотоциклы с Роторным Двигателем (Ванкеля) !

Аватар автора
MySportbike
✅ Если ты создал кастом мотоцикл и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне ! #Мотоциклы Роторно-поршневой двигатель(РПД), или двигатель Ванкеля был разработан Феликсом Ванкелем в 1957 году в соавторстве с Вальтером Фройде. Этот двигатель в плане массового производства, оказался одним из величайших технических провалов XX века. Конструкторы обещали нам революцию в автомобилестроении и производстве мотоциклов, но за десятилетия работы над двигателем этой конструкции так и не смогли решить присущие ему технические проблемы. Принцип работы данного двигателя таков.Сила давления газов от сгоревшей топливо-воздушной смеси приводит в движение ротор, насаженный через подшипники на эксцентриковый вал. Движение ротора относительно корпуса двигателя (статора) производится через пару шестерен, одна из которых, большего размера, закреплена на внутренней поверхности ротора, вторая, опорная, меньшего размера, жестко прикреплена к внутренней поверхности боковой крышки двигателя. Взаимодействие шестерен приводит к тому, что ротор совершает круговые эксцентричные движения, соприкасаясь гранями с внутренней поверхностью камеры сгорания. В результате между ротором и корпусом двигателя образуются три изолированные камеры переменного объема, в которых происходят процессы сжатия топливо-воздушной смеси, ее сгорания, расширения газов, оказывающих давление на рабочую поверхность ротора и очищения камеры сгорания от отработанных газов. Главным достоинством роторно-поршневого двигателя...

0/0


0/0

0/0

0/0