🔴"Летающее крыло" Третьего Рейха (Horten Ho IX (также Gotha Go 229) ) как устроено

Аватар автора
🔴 Как это устроено
Исторический контекст и создание Horten Ho IX Во времена Второй мировой войны, авиационная отрасль находилась на переднем крае технологий, что особенно ярко выражалось в Германии. Один из наиболее интересных проектов, над которыми работали немецкие конструкторы, — "летающее крыло" братьев Хортен. Концепция Horten Ho IX родилась из стремления к созданию самолета, который мог бы сочетать высокую скорость, маневренность и низкую радиолокационную заметность. Братья Вальтер и Реймар Хортен, вдохновленные идеями минимизации аэродинамического сопротивления, начали свои эксперименты с бесхвостых аппаратов еще в 1930-х годах. Их разработки были поддержаны Люфтваффе и лично Геринга, что позволило приступить к созданию Ho IX. Конструкция и аэродинамика Horten Ho IX представлял собой прототип самолета, выполненного по схеме "летающее крыло". Это означало, что у аппарата не было фюзеляжа и хвостового оперения в традиционном понимании — вся конструкция выглядела как единое крыло. 1. Основные элементы конструкции: Каркас и обшивка: Каркас Ho IX был выполнен из смеси деревянных и металлических частей. Основная цель использования дерева — снизить массу самолета и сделать его менее заметным для радиолокационных систем. В некоторых местах использовалась фанера, скрепленная специальными смолами. Обшивка: Поверхность крыла была обтянута тонким материалом, пропитанным клеями, которые обеспечивали гладкость и прочность. Это помогало уменьшить лобовое сопротивление и способствовало...

0/0


0/0

0/0

0/0