История про оперативный учёт_013

Аватар автора
Весёлые истории из типографий
История про оперативный учёт состояния печатного оборудования Сначала небольшой экскурс в несколько другую технологию печати, зато это покажет широкие возможности применяемого метода. Мой знакомый фотограф, серьёзно озабоченный правильной цветопередачей и ожидающий регулярно получать предсказуемый результат печати в фотолаборатории, устроился в выбранную им лабораторию на испытательный срок. Цель была проста – выяснить, когда они проводят настройку своего оборудования. Выяснил, что только по понедельникам с утра. Вот и стал он печатать там свои фото в это время. Я, например, знаю типографии, где он также профилактику своего оборудования проводят по понедельникам с утра. Когда мне необходимо напечатать фотографии, то я делаю несколько иначе, утром отсылаю в фотолабораторию тестовые шкалы, работают они достаточно оперативно, через час я их уже измеряю, и делаю профайл текущей печати. Затем перецветоделиваю свои, уже готовые к печати фото, которые были сделаны в sRGB, в профайл их печати, и получаю предсказуемый результат фотопечати. Всё ровно то же самое можно делать и с CMYK печатью, как цифровой, так и офсетной, и флексо. На «цифре» также оперативно можно напечатать нужную шкалу, создать ICC-profile, затем DeviceLink profile, перецветоделить свой макет и отправить в печать. В офсете и флексо, где невозможна такая же оперативность, можно воспользоваться контрольными шкалами с 100%-ми плашками и полутонами. На основании их измерений при помощи, например, ColorAnt, также...

0/0


0/0

0/0

0/0