Крюковая подвеска КС-45719-1А.63.300 автокранов Клинцы КС-45719-5А | Кран-Мастер

Аватар автора
Звериные истории: тайны и загадки
Крюковые подвеска (обойма КС-45719-1А.63.300) является одним из основных элементов механизма подъема крана и служит для соединения грузового крюка с подъемным канатом. Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, на которых подвешена подвеска, схемы запасовки грузового каната, числа и относительного расположения блоков, конструкции крюка. Телефоны для связи: 8 (351) 222-30-43 | 8 (800) 500-60-36 Подъем крюковой подвески осуществляется посредством натяжения стального троса, который надет на канатные блоки подвески, натяжение происходит вследствие его намотки на барабан грузовой лебедки крана. Подвески по конструкции могут быть нормальными и укороченными. У нормальной подвески все блоки устанавливаются на одной оси, а крюк монтируется на траверсе. Укороченная подвеска предусматривает установку блоков на консолях траверсы крюка, выполняющей в этих подвесках одновременно и функции оси блоков. При прочих равных условиях длина укороченной подвески меньше длины нормальной подвески, а ее применение увеличивает высоту подъема груза. Крюковая обойма 25 т КС-45719-1А.63.300 состоит следующих основных узлов: - кожух, который не позволяет канату выйти из ручья блока, при ослаблении каната или его защемление между внутренним отделом кожуха и наружной частью блока; - крановые блоки, которые вращаются синхронно с верхними блоками, расположенными на раме тележки и канатом, что создает полиспаст; - кованый крюк, опирающийся на упорный подшипник, соединенный осью...

0/0


0/0

0/0

0/0