Российский автопром возрождает советские марки | Новости с колёс №2553

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Предмет гордости властей: импорт восстанавливается быстрее ожиданий. В начале года заграничные поставки восстановились до докризисных значений! Создание новых логистических цепочек взамен разорванных стало важным фактором стабилизации экономики. Что касается конкретно автомобилей, то за первые 5 месяцев из-за границы ввезли 171 500 новых иномарок, что впятеро больше показателя 2021 года, сообщает «Коммерсантъ». Прошлогодние результаты оказались превышены втрое. Львиную долю российского авторынка оттянул Китай: из Поднебесной прибыло больше 120 тысяч машин, что составляет 70% от общего объема. И очевидно, что немалая часть этого тиража прибыла по «параллельным» схемам. Как долго продлится «серая» вольница, вопрос открытый. Есть предположение, что параллельный импорт автомобилей будет запрещён, как только российские заводы наладят выпуск максимально широкой гаммы машин. Каких? АвтоВАЗ, загружая работой простаивающий завод Ниссана, попутно занимается бедж-инжинирингом. Очевидно, что китайские партнёры желают оставаться в тени, поэтому самому АвтоВАЗу приходится навешивать шильдики Lada на продукцию китайского концерна FAW. Уже готова Lada X-cross 5, а впереди — премьера среднеразмерного седана. Горьковский автозавод готовится возродить Волгу. По словам главы министерства промышленности и торговли Дениса Мантурова, компания представит серийный автомобиль летом будущего года. Когда именно легковая новинка от ГАЗа может появиться на рынке, пока не уточняется. Но понятно...

0/0


0/0

0/0

0/0