Маркировка рекламы, брендинг, дизайн и как делать бизнес. Илья Чертков и Валентина А. Осокина

Аватар автора
Гостеприимные Истории
Илья Чертков — бренд-продюсер, консультант по коммуникациям, преподаватель, исследователь и человек с 20-летним опытом в сфере, где смысл важнее шума.
С 2005 года он создаёт бренды, которым верят.
А с 2011 года — руководит Leo August Branding. Валентина А. Осокина - эксперт в области маркетинга, в индустрии гостеприимства с 2008 года. Реализовала масштабные проекты в России, Марокко, Болгарии, Вьетнаме, на Мальдивах. Применяет опыт работы в таких top-luxury сетях как Six Senses, Soneva, Kempinski. Обучает и усиливает стратегии продаж и маркетинга для гостиниц, девелоперов и территорий. Основатель Wellbeing Marketing Lab, автор подкаста «Гостеприимные Истории». Преподаватель-практик СпбГЭУ, SwissAm, университета при МПА ЕврАзЭС Бизнес-трекер федеральных программ МСП.РФ, MBM.MOS. Спикер отраслевых конференций: Hotel Business Forum, «Туризм будущего», Hospitality Sales Forum, Ruviera Hotel Business Week. 00:38 Илья Чертков — не только бренд-продюсер 01:38 ТОП достижения 04:11 Брендинг в оборонном секторе 05:58 Роль брендинга 10:00 Мифы о брендинге 12:20 Бюджет на брендинг 12:28 Брендинг и коммуникации 13:23 Имитация и опыт 14:15 Оскорбительная реклама 15:38 Сколько стоит креатив 17:35 Новые правила маркировки и рекламные платформы 20:30 Рекламодателям нужно удалить старую рекламу с платформ Meta* 23:18 Советы СММ 25:11 Репутация и коммуникация 25:49 Ребрендинг и его эффективность 26:47 Влияние логотипов на восприятие 27:25 Пример Jaguar 28:23 ШОК: Качество продукта важнее...

0/0


0/0

0/0

0/0