Интеграция. amoCRM. Интеграция 1С и amoCRM

Аватар автора
JS Творческие идеи
Цель: Интеграция 1С 8.3 и amoCRM. Требование: 1С платформа 8.3 и выше имеющая возможность выгрузки и загрузки базы данных, а также доступа в конфигуратор. Расположение либо в облачном сервисе, либо на физическом сервере в том числе и VDS. Постоянный доступ в интернет. Состав: Виджет "Формирование документов" Виджет "Автоматические реквизиты и подсказки" (на базе DaData) 1. Виджет “Формирование документов” • Формирование документов из предварительно сформированных шаблонов; • Подгрузка информации и полей сущностей amoCRM; • Хранение сформированных документов в рамках текущей сделки. 2. Установка виджета “Формирование документов” • Подгрузка в amoCRM информации о товарах или услугах из 1С, а также их характеристик (при наличии таковых) • Идентификатор товара; • Наименование; • Единица измерения; • Количество на остатке; • Справочник цен. 3. Передача данных о контрагенте в 1С • Данные о физическом лице (при наличии необходимых полей в 1С); • ФИО; • Паспортные данные; • Телефон; • email. • Данные о юридическом лице (при наличии необходимых полей в 1С); • Регистрационные данные; • ИНН; • КПП; • ОГРН/ОГРНИП; • Юридический адрес; • Юридическое название; • ФИО руководителя; • Должность руководителя; • Главный бухгалтер; • Свидетельство ИП;  Банковские данные; • БИК; • БАНК; • Корр. счет; • Расч. счет. • Формирование счета o Формирование счета из интерфейса amoCRM; o Создание заявки покупателя в 1С; o Резервирование товара или услуг в 1С (при наличии данного функционала в...

0/0


0/0

0/0

0/0