Установка дополнительного подкачивающего насоса HEP 02A на дизельный двигатель

Аватар автора
Ремонт и установка насосов и станций
Всем здравия. момент 1. На высоких оборотах ТНВД всасывает в себя гораздо больше топлива чем успевает пропустить через себя топливный фильтр, но этого вполне достаточно для работы форсунок и двигателя в целом, излишки сбрасываются в обратку, но из-за этого создается разряжение между фильтром и тнвд, в самом фильтре есть ручной подкачивающий насос(лягушка), это его слабое место, даже если на холостых нет пузырей, это совсем не значит что их не будет при нагрузках . Даже заменив этот насос на новый потратив кучу денех, нельзя быть полностью уверенным, что на высоких нагрузках он не будет пропускать в себя воздух. На канале автосервиса по дизельным двигателям КОВШ они лечат эту двумя способами, ставят фильтр без ручного насоса, что не добавляет пропускной способности фильтру, и разряжение есть,но пузырей становиться гораздо меньше(может тянуть откуда то в другом месте а может и не быть совсем), или ставят насос подкачки, создают давление перед фильтром, увеличивая его пропускную способность, убирают разряжение перед лягушкой, тем самым убирая пузыри совсем. PS. Если пузыри появляются только при нагрузках вы этого никак не заметите , на привычной вам манере езды(если вы не гонщик) это совсем не скажется и визуально вы этого никогда не увидите, и в целом можно ездить с ними, если бы не 2ой момент Так вот, эти самые пузыри, пролетая по системе на короткое время рвут защитную пленку , тем самым увеличивая износ аппаратуры. Результат Как и планировалось пузыри полностью...

0/0


0/0

0/0

0/0