Объединяем объекты в один в Blender 3D для The Sims 4

Аватар автора
Mystery ⚡Rain studio
Видеоурок с подробным разъяснением процесса объединения мешей (сеток) двух объектов из игры The Sims 4 в один меш (сетку). Многие интересовались данной темой и я создала небольшой видеоурок. Он подробно описывает процесс объединения мешей двух объектов в один. Увлекательного просмотра. Если появятся вопросы - вы можете оставить их в комментариях под видео. Действует и для любых других объектов, необязательно стандартных из игры Симс 4, это могут быть и меши объектов из разных модов, которые нужно совместить вместе в единый меш, чтобы сетки не наслаивались друг на дружку. Также метод работает с мешами иных объектов, не связанных с игрой, но которые вы бы хотели добавить в свою игру. По аналогичной схеме можно соединить меши сторонних объектов с мешем объекта из игры. Увлекательного моделирования! Тайм-коды: 00:00 Вступительное слово 00:20 Перечень необходимых программ 00:31 Выгружаем из Sims 4 Studio текстуры и меши объектов 02:35 В Blender 3D открываем первый объект 02:50 Добавляем второй объект к первому 03:35 Меняем/корректируем расположение объектов в Blender 3D 04:04 Располагаем на развёртке меш первого объекта 05:15 Располагаем на развёртке меш второго объекта 06:02 Объединяем меши (сетки) в один (одну) 06:40 Выгрузка UV-развёртки обоих мешей 06:59 Сохраняем объединённый объект в .blend-файл 07:11 Загружаем объединённый объект в Sims 4 Studio 07:44 Добавляем текстуру объектам на UV-развёртке 09:21 Загружаем текстуру в Sims 4 Studio 09:36 Указываем теги объекта в...

0/0


0/0

0/0

0/0