Вебинар "Обучение грамоте в технологии динамического моделирования структуры слова "ЛогоЛадошки"

Аватар автора
dyslexia.russia
Научить ребенка грамоте и сформировать сложные операции чтения и письма в игре, например, хлопая по цветным ладошкам — это ли не мечта любого педагога в работе с детьми с ОВЗ! Формирование звукового анализа и синтеза, фонематических операций возможно при грамотном отборе приемов телесно-ориентированных методик и технологий двигательной коррекции. Технология «ЛогоЛадошки», имея нейропсихологическое и психолингвистическое обоснование, формирует базу для овладения грамотой, является простым инструментом и высоко мотивированным уникальным приёмом в овладении языковыми способностями в дошкольном и школьном возрасте через создание двигательной схемы слова. СПИКЕРЫ Атаманова Наталья Борисовна — автор технологии «Логоладошки», учитель-логопед высшей квалификационной категории, ГБОУ Школа № 920, г.Москва; Строганова Вера Васильевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального дефектологического образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», научный руководитель технологии "Логоладошки". #Dyslexia

0/0


0/0

0/0

0/0