Обществознание 6 класс (Урок№8 - Деятельность человека.)

Аватар автора
Liamelon School
Обществознание 6 класс (Урок№8 - Деятельность человека.) «Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека одно и тоже». Вольтер Согласно данному высказыванию французского философа просветителя именно деятельность определяет существование человека вообще. Согласны ли вы с этим? Цель: получить знания о деятельности как о типе поведения, свойственном только человеку, и его отличительных особенностях. Задачи: - изучить структуру деятельности; - рассмотреть виды деятельности. мы узнаем: - что такое деятельность, мотивы деятельности, потребности, цель; мы научимся: - определять различные виды деятельности; мы сможем: - выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей; - объяснять роль мотивов в деятельности человека; - приводить примеры основных видов деятельности человека. Вспомните, что вы делали вчера вечером? А сегодня утром? А чем занимаетесь сейчас? Человек находится в постоянном движении. В течении всей своей жизни мы постоянно занимаемся какой-либо деятельностью. Деятельность человека имеет целенаправленный характер и преобразующее отношение к окружающему миру, это ее главная характеристика и отличительная черта от активности животных. Деятельность – способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека. Деятельность человека включает следующие компоненты: 1. Мотив – то, что побуждает человека к деятельности; 2. Цель – определённый результат, на достижение которого...

0/0


0/0

0/0

0/0