Раскидали АКПП RE5R05A на Ниссан Патфайндер пробег 170 т.км.

Аватар автора
Завод по Ремонту АКПП/DSG/CVT
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:05 Введение и диагностика • Автомобиль Nissan Pathfinder 2012 года с пробегом 170 тысяч километров. • Трансмиссия RE5R05A, пятиступенчатый трансформаторный автомат. • При диагностике выявлена ошибка P0744 в блоке управления трансмиссией и продукты износа в поддоне. 00:57 Осмотр трансмиссии • В трансмиссии RE5R05A нет критичных повреждений. • Под замену идут резиновое уплотнение и фрикционные муфты из-за большого пробега. • Тормозная лента также требует замены из-за перегрева. 01:34 Осмотр трансформатора • Ошибка P0744 обнаружена в трансформаторе. • Насосное колесо, лопатки и реактор с обгонной муфтой в порядке. • Турбинное колесо и демпфер из восьми пружин в хорошем состоянии. 02:41 Проблемы с блокировкой • Стопорное кольцо блокировки не было застегнуто, что привело к повреждению резинового уплотнения. • Поршень выдвигался дальше положенного из-за расстегнутого стопора. 04:40 Состояние поршня и зубцов • Зубцы на поршне сточились, поршень требует замены. • Также требуют замены фрикционы и стопорное кольцо. 05:40 Гидроблок и его особенности • Гидроблок большой и сложный в ремонте из-за множества болтов. • Фильтр крепится 16 болтами, его не рекомендуется откручивать при замене масла. • Установлены мануальный клапан, позиционер и датчик температуры. 09:40 Электронный блок управления и соленоиды • Встроенный электронный блок управления Hitachi управляет трансмиссией. • Два датчика входных оборотов и семь соленоидов управляют различными муфтами.

0/0


0/0

0/0

0/0