Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).

Аватар автора
Автохобби
Полный привод KIA Sportage, Hyundai SantaFe, KIA Sorento, Hyunday iX35, Hyundai Creta, Hyundai Tucson и всех остальных корейских кроссоверов - странный предмет. Он вроде есть, и вдруг его нет))) А причина проста - хозяин обычно проходит ТО, меняет фильтра и масла, но на полный привод внимания не обращает, или попросту не знает о необходимости его обслуживания. Так и в случае с этим КИА Спортейдж - никто не обслуживал и не проводил регулярную профилактику агрегатов полного привода (о чем мы неоднократно предупреждали в своих видео). Результат - перед вами. В этом видео мы рассмотрим наиболее распространенный ремонт полного привода КИА / Hyundai - а именно замену полукорпуса дифференциала АКПП и восстановление шлицов на валу раздаточной коробки. Для начала немного об устройстве полного привода. На кроссоверах Huyndai KIA (внедорожниками их не назвать, давайте будем честны) установлен отключаемый полный привод без возможности принудительного включения и без блокировки межосевого дифференциала. Проще говоря - полный привод включается при старте автомобиля с места и при пробуксовке колес. Таким образом, полный привод Хендай и КИА служит лишь для комфорта при движении в условиях незначительного бездорожья и преодолении участков, недоступных седанам с приводом на одну ось, в отличии от полноценных внедорожников. Управляется полный привод электронным блоком управления через электрогидравлическую (муфта халдекс) или просто электрическую муфту, расположенную перед задним...

0/0


0/0

0/0

0/0